Атлантида. Город Алтарей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида. Город Алтарей » Описание » Книга Заклинаний


Книга Заклинаний

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь выложены описания и характеристики заклинаний, известных Магам Атлантиды. Точнее, известных большой части магов. Есть некоторые заклинания, которые по тем или иным причинам известны только узкому кругу лиц. Чтобы изучить такие, нужно с этими самыми "узкими кругами" договарится. А простые заклы можно выучить в Гильдии Магов или у магов, не входящих в гильдию.

Заклинание подавать таким образом:

Название
- Школа (если не указывается заранее в начале сообщение для группы заклинаний, так как повторять нерационально)
- Уровень
- Кол-во Манны
- Описание

Например:

Воздушный щит
- Аэромантия
- I уровень
- 20 манны
- Просто уплотненный воздух, способен остановить любой материальный предмет. Особенно эффективен против молний.

0

2

Аэромантия

Самой выдающейся особенностью магии воздуха является, пожалуй, заклятия, дающие вам магическую защиту, поэтому маги воздуха особенно сильны в магических битвах. Аэромантия сочетает в себе, как заклятия поддержки, так и боевые заклятия огромной силы, однако данная магия очень нестабильна, поэтому урон от боевых заклинаний предсказать почти невозможно: сокрушающие всё на своём пути молнии чередуются с совсем слабыми разрядами.

Воздушный щит
- I уровень
- 20 манны
- Просто уплотненный воздух, способен остановить любой материальный предмет. Особенно эффективен против молний.

Воздушный доспех
- 1 уровень
- минимум 40 манны
- модификация щита, теперь вам не надо думать о том, какую часть тела прикрыть.

Воздушный Молот
- 1 уровень
- 30 манны
- Мощный поток воздуха, сопровождающийся перепадом давления. Особенно эффективен против закованных в броню рыцарей.

Лезвие ветра
- 2 уровень
- 55 манны
- Тончайший, а потому и очень острый поток воздуха способен пронзить или разрезать все, что угодно. Особенно эффективен в колющем или рубящем вариантах, но требует не столько маны, сколько хорошего навыка концентрации. Им можно рубить, а так же вполне можно метнуть, только немного поменяйте форму.

Вихрь
- 2 уровень
- 70 манны
- Одновременно и защита и атака, отбросит летящие против вас стрелы и потопит врага в куче песка, пыли и мелких предметов. А при достаточной мощности отбросит или закрутит и выбросит.

Хлопок
- 1 уровень
- 40 манны
- Создает перепад давлений в некотором объеме. Если жертва попадет в эту область, то у нее полопаются все сосуды. Мало кто сможет выжить после такого, но поверте ему будет очень больно.

Воздушная ступенька
- 1 уровень
- 5 манны
- простенький фокус, подставь ее бегущему человеку и он упадет, подложи под ноги и поднимайся как по воздуху.

Крылья ветра
- 3 уровень
- 100 манны
- Ты мечтаешь парить в облаках? Приделай себе крылья, но будь осторжен спускаясь на землю, ибо складываясь они превращаются в мощнейшее оружие.

Толчок
- 1 уровень
- 45 манны
- Модификация молота, более легкая и простая. Доступная всегда и всем, оттолкни противника так что бы он уже не поднялся.

Молния
- 1 уровень
- 35 манны
- Сверхмощный и точно направленный поток ионов. Великолепное оружие способное прожарить человека до основания.

Шепот Джура
- 1 уровень
- 20 манны
- Заклинание создающее удар грома. Это заклинание великолепно лишает людей слуха.

Беззвучный шепот Джура
- 2 уровень
- 25 манны
- Заклинание создающее удар грома. Это заклинание великолепно лишает людей слуха.

Зловоние Двадцати Мертвецов
- 2 уровень
- 20 манны
- окружающий воздух начинает невыносимо смердеть.

Освежающее Дуновение
- 1 уровень
- 15 манны
- создает движение воздуха чем-то похожее на слабенький сквозняк. Но главное, оно очищает воздух от всех неприятных запахов и наполняет его послегрозовой свежестью. Имеет множество модификаций. Например, Ветер Тысячи Роз - вдобавок заставляет воздух пахнуть розами.

Облако Серы
- 3 уровень
- 30 манны
- Тяжелый, желтый, сернистый дым поднимается от земли. Он ослепляет, сбивает концентрацию, мешает дышать, убивает растения и останавливает рост деревьев.

Приветствие Разверзшихся Небес
- 4 уровень
- 80 манны
- Яростный Ветер способный опустошить селения и угодья в огромной области. Опробован был всего пару раз на Маэне. Вампиры были очень не довольны.

Нашептывание Ветра
- 1 уровень
- 15 манны
- слабенькое заклинание, которое почти не возможно засечь. Оно доносит до вас слова из любой точки мира. Теоретически, конечно. На практике область ограничена зоной видимости.

Зрение Нетопыря
- 2 уровень
- 25 манны
- как известно, летучие мыши видят с помощью воздушных колебаний. Это заклинание позволяет вам видеть так же. К сожалению, формируемая в вашем разуме картинка не полна, там нет цветов. Да и ауру предметов так не увидишь, но ведь ночью это не очень важно?

Когтистый Ветер
- 3 уровень
- 40 манны
- под воздействием этого заклинания ветер становится жестким и хлестким, обретая способность рвать и терзать все, что его окружает. Ар'Бриос разработал его модификацию именуемую Когтистым Плачем Ветра. Просто вплетя в заклинание иллюзию плача, наполненного болью и ужасом. .

Аура пустынного ветра
- 2 уровень
- 50 манны
- воздух нагревается до невыносимой температуры. После был модифицирован в Выдох Вулкана. Это заклинание превращает дым костра в плотное ядовитое облако наполненное нестерпимым жаром.

Похищенное Дыхание
- 3 уровень
- 55 манны
- вырывает воздух из легких жертвы.

Духота
- 2 уровень
- 30 манны
- Делает воздух в замкнутом помещение спертым, вызывая духоту.

Упокоение Ярости Бурь
- 3 уровень
- 60 манны
- упокаивает всякий ветер, оставляя только спокойный воздух.

Танцующий Ветер
- 4 уровень
- 100 манны
- заклинание создает в некой области жестокие вихри, способные даже сбросить человека с ног. Фокус в том, что эти вихри возникают и исчезают хаотически.

0

3

Гидромантия

Вода - жидкость обеспечивающая жизнь, она же несет в себе смерть. Вода может принимать любой облик, она может быть твердой и мягкой, легкой и тяжелой, она в тебе и вокруг. Научись управлять водой, постигни ее разнообразие и обретешь власть над жизнью и смертью.

Создание Воды
- 1 уровень
- 20 манны
- основа большинства заклинаний этой дисциплины, заклинание собирает разлитую вокруг воду, а в случае необходимости еще и увеличивает ее количество посредством прямого преобразования маны в воду. Очень полезно в походах, можно не бегать за водой для готовки. Только есть один ньюанс. Эта вода способна только утолить жажду, но бесполезна в магических экспериментах.

Обращение в яд
- 2 уровень
- 35 манны
- изменяет состав жидкости, обращая ее в смертельный яд. Сложности возникают, когда жидкость далеко либо труднодуступна. Например, пока вы не разрушите физическое и астральное тело человека у вас не получится обратить в яд его кровь.

Подлое масло 
- 2 уровень
- 35 манны
- общеизвестно, что некоторые масла великолепно горят. Но масло - тоже жидкость. Это заклинание - изобретение пиромантов, но это не значит, что нам его нельзя использовать. Заклинание насыщает пористые материалы маслом. Например одежду человека оно пропитывает всего за две секунды.

Вздох утопленника 
- 4 уровень
- 100 манны
- опасное и не менее подлое заклинание. Заполняет легкие цели водой, заставляя его задыхаться. Но из-за того, что приходится проникать сквозь ауру, требует бешенного расхода сил.

Привкус жемчуга 
- 1 уровень
- 15 манны
- великолепное заклинание позволяющее определять наличие яда. Названо так ибо неодаренные люди способны выполнить тоже с помощью жемчужины, который темнее при погружении в яд.

Зов водоема 
- 1 уровень
- 10 манны
- незаменимый способ поиска открытой воды.

Память озера 
- 4 уровень
- 200 манны
- позволяет магу окунуться в воспоминания водоема. Если вы выдержите тот поток образов, что захлеснет вас, то останетесь живым. Сможете разобраться - обретете знание. Дерзайте, авось вам повезет.

Зеркало мира 
- 3 уровень
- 100 манны
- превращает открытый водоем в подобие магического зеркала. Маг знакомый с этим заклинанием способен наблюдать любую (не защищенную магией) точку мира, где присутствует хоть капелька воды.

Рыбье дыхание 
- 1 уровень
- 5 манны
- превращает воду в воздух, когда она поступает в легкие.

Лужа протухшего вина 
- 2 уровень
- 30 манны
- все жидкости в помещении становятся прокисшими, приобретают отталкивающий запах, а возможно становятся и ядовитыми.

Мертвый Водоем 
- 4 уровень
- 350 манны
- уничтожает все живое в водоеме. Будьте осторожны с его применением.

Иссушение 
- 2 уровень
- 45 манны
- уничтожает всю воду в теле, что, как известно, ведет к немедленной смерти.

Плащ Гусиных Перьев 
- 2 уровень
- 45 маны
- заклинание дает поразительный водоотталкивающий эффект.

Волнорез 
- 3 уровень
- 75 манны
- заклинание ломает или останавливает движение всех потоков и волн, направляющихся на вас.

Попутная волна 
- 1 уровень
- 20 манны
- небольшая волна образуется на воде и толкает вашу лодку туда, куда вы желаете.

Великая Буря 
- 5 уровень
- 450 манны
- мощнейшее заклинание этой школы. Вспенивающиеся волны переворачивают все, что переворачивается и разбивает все, что забывает это сделать, водовороты утягивают все, что разрушилось или перевернулось на дно. Попробуй выжить в этой свистопляске ветра и волн. Сможешь?

Штормовая волна 
- 4 уровень
- 100 манны
- создает волну, что способна утопить кого угодно.

Водяной вихрь
- 5 уровень
- 200 манны
- водоворот высотой в десятки метров, разрушит и утащит на дно все, что попадется на пути.

0

4

Магия Разума

Магия воздействующая на чувства и волю людей. Почти необоримая, не заметная, могущественная. Однако, следует помнить, что люди вполне могут обрести просто поразительную сопротивляемость этой дисциплине в моменты крайних душевных потрясений - отчаяния, порыва страсти или наоборот, сильного, постоянного чувства любви или верности. Например, мать, защищающая ребенка, не заметит, как волна злобной магической энергии ударит в нее и отскочит, обессиленная бесконечной любовью.

Кроме того, великолепной защитой от подобной магии является Вера. Не веришь? Пойди заколдуй паладина. Потом, в загробном мире, расскажешь, что у тебя получилось!

Ясность Разума
- 1 уровень
- 20 манны
- заклинание, которому в обязательном порядке обучают большинство магов. Простой и великолепный щит от простейших ментальных заклинаний, типа инфаркта или страха.

Молчаливые Слова
- 2 уровень
- 40 манны
- аналог телепатии, позволяет доносить слова непосредственно до мысленного центра человека. Имеет один недостаток, человек всегда понимает кто говорит и что говорят с помощью магии.

Разгорающийся Гнев
- 1 уровень
- 20 манны
- гнев редко возникает на пустом месте, но это и не нужно. Большинство людей всегда на что-то злятся. Найди тот, что нужен теби и преврати его из тлеющего пламени в лесной пожар. Будь осторожен, резкий скачек не только подозрителен, но может и убить.

Боль Отчаяния
- 3 уровень
- 55 манны
- навязывает человеку новые эмоции - болезненные, не приятные, изводящие. Будьте осторожны, черный оникс не плохо защищает от этого заклинание, но если его разбить, то ваше заклинание способно обернуться против вас.

Мысли Мученика
- 4 уроавень
- 100 манны
- отчаяние, мука, боль и печаль уничтожат смысл жертвы этого заклинания. Каково жить так? Попробуйте представить и вы ужаснетесь!

Обзор Поверхностных Мотивов
- 1 уровень
- 20 манны
- попытка узнать какие мотивы стоят за действиями человека в данный момент. Это могут быть тщеславие, жадность, гнев, страх или алчность.

Обзор душевных битв
- 2 уровень
- 20 манны
- попытка определить, из-за каких внутренних противоречий человек поступает именно так, а не иначе.

Мысль среди Звуков и Знаков
- 3 уровень
- 40 манны
- мы пишем, рисуем при этом вкладывая информацию в каждую черточку, в каждое движение руки. Это заклинание поможет вам узреть мысли скрытые за текстом, но будьте осторожны в них могут обрести покой и чувства.

Проницание Разума
- 5 уровень
- 400 манны
- высшее достижение мастеров этой школы. Оно способно раскрыть перед вами весь разум, все чувства и мотивы окружающих людей. Отфильтровать их так, как вам этого хочется, вычислить главные и второстепенные мотивы. Полезно, правда?

Беззаботность
- 1 уровень
- 25 манны
- успокаивает человека и значительно уменьшает силу его переживаний. Осторожно! Не используйте его бездумно!

Воспоминания непрожитых Времен
- 3 уровень
- 85 маны
- будьте осторожны с этим заклинанием ибо оно воздействует на память. Оно требует аккуратности и кропотливости, но дает возможности подменять воспоминания жертвы или заставлять ее вспоминать то, чего не было.

Потерянная память
- 4 уровень
- 120 манны
- заклинание имеет множество модификаций благодаря которым вы можете заставить человека забыть одно слово, или целый отрезок жизни.

Дрема
- 1 уровень
- 15 манны
- жертва становится сонной и засыпает, если, конечно, ей ничего не мешает спать.

Щелчок Пробуждения
- 1 уровень
- 15 манны
- как бы крепко кто не спал, вам достаточно щелкунть пальцами и он пробудиться. Пробудиться сразу в полной боеготовности и настороженности.

Опьянение и Отрезвление
- 1 уровень
- 25 манны
- два различных заклинания с одной сферой действия. Прямое и обратное ему. Одно пьянит, другое отрезвляет.

Дурманящий Запах Сирени
- 2 уровень
- 50 манны
- создает облако лилового тумана, пахнущего сиренью. Это облако усыпляет всех, чья Воля и Дух слабее ваших.

Заповедная Земля
- 4 уровень
- 400 манны
- аура этого места сама отвадит непрошенных гостей. Не волнуйтесь, они не заметят, что свернули с курса.

0

5

Магия Иллюзий

Чувства, они не совершенны, они поддаются обману и провокациям. Играй чувствами, заставляй людей видеть несуществующее, осязать бесплотное и ощущать запах, которого не бывает. Своди их с ума образами и ощущениями и ты получишь власть, которой будут завидовать все.

Призрак говорящей головы
- 1 уровень
- 5 манны
- простенькая иллюзия, на примере которой обучают большинство адептов. Адепты тоже не дураки и начинают ее модернизировать, благо это не сложно. И таким образом появляются говорящие руки, ноги и все остальное, на что хватает у них фантазии.

Иллюзорный хищник
- 2 уровень
- 20 манны
- конечно, хищниками заклинание не ограничено. Оно позволяет создавать иллюзию любого животного, матрица которого есть в арсенале мага.

Призрачное пламя
- 1 уровень
- 5 манны
- оно танцует в указанном месте, освещает, весело потрескивает, и даже слегка грее-т. Но оно не распространяется и не обжигает. Составная часть фейерверков.

Тень личности
- 1 уровень
- 20 манны
- создает подобие человека, эта иллюзия наделена некоторой свободой воли. Она способна даже самостоятельно действовать, вот только разум у нее очень мал.

Воскрешение Образов
- 1 уровень
- 30 манны
- заклинание показывает то, что происходило в данной области в прошлом, не очень далеком прошлом.

Рассеяние иллюзий
- 3 уровень
- 50 манны
- заклинание разрушает все иллюзии более низкого уровня в области действия. Иллюзиям более высокого уровня тоже может быть нанесен урон.

Ремонт иллюзий
- 3 уровень
- 75 манны
- восстанавливает поврежденную иллюзию.

Пряный привкус
- 1 уровень
- 20 манны
- заклинание наделяет пищу, воду, ветер и т.д. тем вкусом, которым вы пожелаете.

Иллюзорная музыка
- 1 уровень
- 15 манны
- часто используется для записи и воспроизведения музыки. Способно создавать иллюзию звука любой сложности.

Аура Благородства
- 2 уровень
- 50 манны
- под влиянием этого заклинания человек выглядит более властным, опытным, вызывающим доверие.

Мертвая тишина

- 2 уровень
- 40 манны
- все звуки исчезают не возникнув. Иллюзорный аналог немоты. Великолепно помогает на войне, но, к сожалению, легко разрушается.

0

6

Магия Огня

Огненная аура
- 1 уровень
- 20 манны
- создает пламя вокруг мага или предмета, которая обжигает все окружающее. Иногда ауру одевают только на часть тела, предмета. В этом случае получаются пламенеющие ладони или клинки.

Отблеск кузнечного горна
- 3 уровень
- 50 манны
- быстро нагревает металл в любом предмете.

Огненный шар
- 1 уровень
- 30 манны
- шар огня, способный прожечь все, что угодно. Довольно часто взрываются, настигая цель.

Сказки пепла
- 2 уровень
- 55 манны
- позволяет узнать, чем был этот пепел ранее, а так же при каких обстоятельствах сгорел.

Многоцветное пламя
- 1 уровень
- 25 манны
- всем известно, что пламя бывает разное, но мало кто верит в это. Этот фокус докажет этот факт всем не верующим, а еще способен отвлечь вашего врага во время поединка.

Рой голодных искр
- 1 уровень
- 30 манны
- множество маленьких, но очень горячих шариков, которые летают по замысловатым траекториям и прожигают все, на что укажет ваша воля.

Кольцо Огня
- 2 уровень
- 50 манны
- Создает кольцо огня, которое сжимается в точку или горит стационарно.

Заточение Огня
- 3 уровень
- 350 манны
- превращает жар и пламя в маленький и очень твердый предмет. К сожалению, требует большого количества маны. Зато потом потом это пламя легко освободить.

Выдох дракона
-3 уровень
- 100 манны
- мощный згусток яростного огня, летящий с огромной скоростью. Ничто не устоит против него.

Жертва Феникса
- 5 уровень
- 300 манны
- шедевр пиромантии. Мнгновенно воспламеняет и испепеляет все что способно гореть, в некой области. Полученные жар и пламя усиливаются огромной порцией магии. Поверьте жар получается такой, что выжить там невозможно.

0

7

Усыпление
-Школа магии - Магия Разума
- 2 уровень
-Минимальное количество маны - 25
Одно из самых полезных заклинаний, созданных чародеями Империи. С одной стороны, с его помощью можно надёжно нейтрализовать человека, а с другой - маг, применивший его, не подпадает под действие "Закона о ненападении на граждан Империи с применением магии". Если нейтрализовать человека огненным шаром, молнией, шоком или другим боевым заклинанием, то у мага будут определённые неприятности. Усыпление чаще всего используется магами, которым нужно проникнуть в какое либо охраняемое место и у которых нет разрешения на убийство или приченение вреда людям. А главный недостаток этого заклинания - то, что оно слишком простое. Любой маг уровня выше подмастерья с лёгкостью отразит его. Да и обычный человек, принявший особые (не слишком сложные в приготовлении) зелья защищён от Усыпления.

    * Страх
    *  2 уровень
    * Минимальное количество маны — 20
    * Школа магии - Магия Разума
    * Страх применяется магами наравне с Усыплением. Это заклинание полезно, если нужно нейтрализовать противника без причинения ему вреда. Человек, атакованный Страхом, чувствует панический ужас... Ему хочется бежать, прятаться, оказаться как можно дальше от того чудовища, которым он видит мага, применившего Страх. Конечно, ни о каком нападении на заклинателя речь уже не идёт... Чаще всего. Проблема в том, что есть люди, для которых страх - мощнейший стимулятор. При воздействии на них этим заклинанием они начинают атаковать сильнее и яростней.

    * Свет
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны – 5
    * Школа магии - Магия Света
    * Одно из простейших заклинаний магии света. Создаёт небольшой шар размером с человеческий кулак, состоящий из яркого белого света. Используется магами для освещения тёмных пространств. Гораздо эффективнее факелов и всевозможных ламп.

    * Кислотная стрела
    * 2 уровень
    * Минимальное количество маны - 25
    * Школа магии - Боевая магия
    * Мерзкое заклинание... Точнее, мерзок эффект от его применения против живых существ. Это заклинание создаёт струю сильной кислоты. По своим свойствам она похожа на столь любимую алхимиками серную. Растворяет одежду, кожу, мышцы, кости и так далее... Вплоть до кожи на другой стороне тела. Очень больно. Кроме того, струя кислоты летит с хорошей скоростью, поэтому увернутся не так-то просто. Правда, кислота прожигает вещество не мгновенно. Вы можете успеть сбросить одежду и соскрести капли едкой жидкости с кожи прежде, чем заработаете серьёзные ожоги.

    * Каменный шип
    * 1 ровень
    * 30 манны
    * Магия Земли (геомантия)
    * Эффект заклинания полностью соответствует его названию. Острый обломок гранита, летящий в цель с большой скоростью. Правда, скорость не настолько велика, чтобы это копьё нельзя было отбить. Например, мечом. Или закрытся от него щитом. Или попросту увернуться, этот шип не обладает способностью к самонаведению... просто кусок камня. В общем, заклинание опасное, только если не успеть вовремя на него среагировать.

    * Водяная стрела
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны - 25
    * Школа магии - магия воды (гидромантия)
    * Вообще-то это заклинание не слишком полезно против людей. Чародей, использующий это заклинание, выстреливает из своей руки струю кипятка. Хотя оно считается боевым, чаще используется в мирных целях... Например, когда лень идти за водой для супа... Всё дело в том, что убить человека или причинить ему серьёзный вред, просто ошпарив кипятком - почти нереально. Максимум - несколько ожогов.

    * Огненная стрела
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны - 15
    * Школа магии - Магия Огня (пиромантия)
    * Крохотный сгусток огня, летящий во врага с огромной скоростью... Скорость такова, что человеческий глаз видит не летящий сгусток, а огненную линию, перечекивающую пространство... Огненная стрела - одно из любимейших заклинаний начинающих пиромантов. Быстро, точно и очень-очень больно. Стрела с лёгкостью пробивает любую одежду и любые доспехи, кроме самых тяжёлых (и зачарованных на защиту от огня либо от магии). Человеческое тело пробивается ещё легче. Температура огненной стрелы такова, что даже если она просто пролетит рядом с человеком, тот получит серьёзные ожоги.

    * Искра
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны - 15
    * Школа магии - Электромагия
    * Конечно, для того, чтобы призвать молнию с небес и обратить противника в пепел нужно постараться. И маны такое заклинание заберёт немало... Поэтому чаще используются такие вот крохотные сгустки электричества. Искра летит не слишком далеко, в лучшем случае метров на пять, после чего разрушается. Но всё равно человеку, по которому попала искра, придётся несладко... Сильнейший шок, судороги и ожог впридачу. Может, и не убьёт, на заденет чувствительно.

    * Ледяной шип
    * 2 уровень
    * Минимальное количество маны - 20
    * Школа магии - Магия Льда (криомантия)
    * Заклинание похоже на Каменный Шип, но здесь создаётся не кусок камня, а кусок льда. В несколько раз легче при таких же размерах, и поэтому летит быстрее и дальше. Но ледяной шип гораздо более хрупкий. Он вполне может разбиться о прочные металлические доспехи. Если втыкается в тело человека - не только наносит рану, но и сильно обжигает тело холодом.

    * Бросок
    * 1 уровень
    * 10
    * Школа магии - Телекинез
    * Самая грубая и примитивная форма телекинеза. Но весьма эффективная. Маг, использующий телекинез, может с силой толкнуть достаточно тяжёлый предмет (до ста килограммов). И не только предмет, но и человека. Своего рода магический пинок. Доспехи (если они не амортизируют удары) или щиты от такого не помогут, увернутся весьма трудно. Но вот самый примитивный Воздушный Щит запросто спасёт от Броска.

    * Стрела Духа
    * 2 уровень
    * Минимальное количество маны - 75
    * Школа магии - Магия Духа
    * Призрачная стрела - более сложное, но и более эффективное боевое заклятие по сравнению со стихийными заклинаниями того же уровня. Воздействует не на материальное тело, а напрямую на астральное. А поскольку эти начала теснейшим образом связаны друг с другом, то попадание, например, в сердце может остановить его и, соответственно, убить человека. Призрачная стрела почти невидима, и поэтому от неё очень трудно увернутся. Кроме того, она абсолютно нематериальна. Он неё не спасут никакие кольчуги и латы, если они не зачарованы.

    * Пчелиный Рой
    * 2 уровень
    * 35
    * Школа магии - Анимагия
    * Что будет если очень сильно разозлить пчелу… Она вас укусит. Что будет если разозлить целый пчелиный рой? Они зажалят вас до смерти. А если их разозлите не вы а ваш противник? Примерно такие мысли давно мучили мастеров Анимагии. Потом кто-то из них подумал и создал заклинание Пчелиный Рой. Это заклятье действует двояко. Сначала оно сильно злит всех окрестных летающих насекомых. После чего этим насекомым внушается чувство, что им угрожает опасность со стороны человека, на которого было наложено заклинание… После чего рой неистовствующих пчёл, ос, слепней и неприятных насекомых атакует несчастного… От этого не помогут никакие доспехи и никакие щиты. Единственное спасение – нырнуть в воду… Ну или испепелить насекомых магией. А главный недостаток этого заклинания то, что оно не создаёт насекомых, а всего лишь призывает их. Поэтому, если в области действие заклятья (около 1000 метров) нет не единого насекомого, оно не сработает.

    * Ментальный удар
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны - 35
    * Школа магии - Магия Разума
    * Это заклинание было создано при попытке усовершенствовать заклинание очарования... Эффект, надо сказать, получился совсем не тот, который ожидался. Вместо того, чтобы стать рабом заклинателя, жертва просто умерла... Это заклинание заставляет мозг человека работать буквально на износ. Все чувства обостряются в миллионы раз, человек вспоминает всю свою жизнь до мельчайших деталей, его умственные способности резко усиливаются... А потом он умирает. Мозг человека просто не способен выдержать такие нагрузки. Хотя некоторым везёт и они "просто" сходят с ума... Как и все ментальные заклинания, его действие может быть ослаблено или полностью блокировано человеком с достаточно сильной волей.

    * Стрела Света
    * 2 уровень
    * Минимальное количество маны - 25
    * Школа магии - Магия Света
    * Чистый поток Света излучающий энергию всеразрушающего Света. Действие этого заклинания сходно с действием Огненной Стрелы. Наиболее опасным это заклинание действует против тех, у кого в душе много Тьмы. Т.е. против Темных магов и демонических сущностей. А так же против построенных на Тьме заклинаниях. Происходит это в следствии того, что Свет и Тьма встречаясь аннигилируют, что приводит к нарушению структур заклинаний или разрушению духовных оболочек.

    * Стрела Тьмы
    * 2 уровень
    * Минимальное количество маны - 25
    * Школа магии - Магия Тьмы
    * Действие этого заклинания аналогично действию Стрелы Света, но с обратным знаком. Стрела тьмы действенна против светлых созданий, но мало полезна против тёмных.

    * Очарование
    * 2 уровень
    * 25
    * Школа магии - Магия Разума
    * Воздействует на мозг жертвы, отключая некоторые его части. Благодаря этому человек, попавший под воздействие этого заклинания полностью теряет способность к критическому мышлению и временно влюбляя его в чародея, использовавшего Очарование. Человек готов согласится с чем угодно, рассказать любой секрет, даже умереть во имя того, кто его очаровал... Правда, действует заклинание не слишком долго, в лучшем случае полчаса. После этого человек засыпает, а когда просыпается - у него дико болит голова и он ничего не помнит о происходившем во время действия заклинания. Очарование не действует на людей с сильной волей. Кроме того, большинство магов могут без особого труда блокировать его или даже отразить обратно.

    * Щит Духа
    * 2 уровень
    * Минимальное количество маны - 50
    * Школа магии - Защитная Магия
    * Самое первое защитное заклинание, которому обучаются маги. При его использовании перед ладонью мага создаётся круглое силовое поле примерно метрового диаметра. Выглядит как облако полупрозрачного тумана, защищает только от физических атак. Почти от любых, но его поддержание требует постоянного напряжения и достаточно тяжело для учеников и подмастерий. Маги же высших уровней спокойно могут держать такие щиты хоть несколько суток (хотя они ими не пользуются, предпочитая более совершенные).

    * Снятие тошноты
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны - 5
    * Дисциплина (дисциплины) - Целительство
    * Особенно часто применяют это заклиание маги - учителя... На лекциях посвещённых анатомии... Основам некромантии... Биомагии, Целительству... Да почти на каждой начальной лекции. Почти у каждого искусства есть свои неприглядные стороны. Это заклинание приводит человека в чувство, возвращает нормальный цвет лица и, главное, не даёт ему испортить одежду окружающих полупереваренными останками завтрака.

    * Тень Его Хозяина
    * 1 уровень
    * Минимальное количество маны - 50
    * Дисциплина (дисциплины) - Магия Теней
    * Простенькое, но весьма полезное среди колдунов-теневиков. Крохотный "кусочек" собственной тени мага отделяется от основной части и прилепляется к определённому участку пола или стены. И как только кто-то прикоснётся к этому ошмётку тени, на мага накатывает волна неприятных ощущений... Как будто кто то прошёлся по его могиле - так говорят в таких случаях.

    * Взор тени
    * 1 уровень
    * Минимальное количество манны - 25
    * Дисциплина (дисциплины) - Магия Теней
    * Заклинание воздействует на глаза мага и придаёт ему возможность видеть в темноте, без единого источника освещения. Обычное зрение магу заменяет зрение его Тени. Но при использовании этого заклинание невозможно видеть ауры людей или предметов.

    * Заживление ран
    * 1 уровень
    * Минимальное кол-во маны - 25
    * Дисциплина: Целительство.
    * Заклинание действует на физическое тело и лечит только ранения, царапины и другие нарушения физической целостности. Не способно помочь от болезней, ядов, открытых переломов. Если же вы все же решили, применять его для лечения сломанных костей, то убедитесь, что они составлены правильно, а так же не забудьте закрепить, поврежденную конечность, после исцеления.

    * Плащ Тени
    * 1 уровень
    * Минимальное кол-во маны: 50
    * Дисциплина: Магия Теней.
    * Заклинание отвода глаз, скрывает мага во Тьме от глаз живых и мертвых, как людей, так и других существ. Но, увы, почти бесполезно против ловушек, физических и магических. На свету работает хуже, чем в темноте.

0

8

Криомантия

Ледяная стрела
-1 уровень
-20 маны
-Не сложный, эффективный удар льда в форме стрелы.

Ледяной щит
-1 уровень
-От 20 маны
- Даже лед способен защитить, особенно если это какоето конкретное место.

Холодная искра
-1 уровень
-30 маны
- Маленькая снежинка, способная сильно обморозить место в котором урадрила

Ледяная игла
-2 уровень
-35 маны
- Тонкая игла изо льда, пробивает любые(не зачарованные) доспехи

Ледяной купол
-2 уровень
-30 маны
-создает над тобой купол изо льда

Айсберг
- 5 уровень
- 300 маны
- думаете огромный айзберг над головой это не фатально?

Снежный салют
-3 уровень
-35 маны
- есколько десяток снежных искр это очень неприятно...

Поднятие мороза
-3 уровень
- 75 маны
- драться когда вокруг тебя температура в сто градусов ниже нуля? Это непростая задачка.

Снежная преграда
-3 уровень
-45 маны
- Стена изо льда, которая примет на себя парочку ударов...

Последний кинжал
- 5 уровень
- 200 маны
- незаметный клинок изо лтда, но от может несет гибель  своему владельцу, но если попадет в противника, спости его может только истинный гений цилитель!

Град
- 3 уровень
- 40 маны
- Ну что сможет сделать тебе град? А если градины с куриное яйцо?

Ледяное существо
- 4 уровень
- 150 маны
- существо изо льда, оно может доставить много неприятностей...

Смертельная прохлада
- 4 уровень
- 85 маны
- Холод не может убивать? ВЫ так уверены?

Лезвие снежного бога
- 5 уровень
- 300 маны
- Клинок одного из Ледяный богов нанесет сокрушительный удар по твоему врагу!

Ледяной реквием
- 3 уровень
- 100 маны
- Из земли появляются ледяные мечи, сосульки и прочее, атакующее всех врагов

Вызов смерти
- 5 уровень
- 700 маны
- Думаете что Ледяная Леди это легенда? Скажите это ей  в лицо!

0


Вы здесь » Атлантида. Город Алтарей » Описание » Книга Заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC