Усыпление
-Школа магии - Магия Разума
- 2 уровень
-Минимальное количество маны - 25
Одно из самых полезных заклинаний, созданных чародеями Империи. С одной стороны, с его помощью можно надёжно нейтрализовать человека, а с другой - маг, применивший его, не подпадает под действие "Закона о ненападении на граждан Империи с применением магии". Если нейтрализовать человека огненным шаром, молнией, шоком или другим боевым заклинанием, то у мага будут определённые неприятности. Усыпление чаще всего используется магами, которым нужно проникнуть в какое либо охраняемое место и у которых нет разрешения на убийство или приченение вреда людям. А главный недостаток этого заклинания - то, что оно слишком простое. Любой маг уровня выше подмастерья с лёгкостью отразит его. Да и обычный человек, принявший особые (не слишком сложные в приготовлении) зелья защищён от Усыпления.
* Страх
* 2 уровень
* Минимальное количество маны — 20
* Школа магии - Магия Разума
* Страх применяется магами наравне с Усыплением. Это заклинание полезно, если нужно нейтрализовать противника без причинения ему вреда. Человек, атакованный Страхом, чувствует панический ужас... Ему хочется бежать, прятаться, оказаться как можно дальше от того чудовища, которым он видит мага, применившего Страх. Конечно, ни о каком нападении на заклинателя речь уже не идёт... Чаще всего. Проблема в том, что есть люди, для которых страх - мощнейший стимулятор. При воздействии на них этим заклинанием они начинают атаковать сильнее и яростней.
* Свет
* 1 уровень
* Минимальное количество маны – 5
* Школа магии - Магия Света
* Одно из простейших заклинаний магии света. Создаёт небольшой шар размером с человеческий кулак, состоящий из яркого белого света. Используется магами для освещения тёмных пространств. Гораздо эффективнее факелов и всевозможных ламп.
* Кислотная стрела
* 2 уровень
* Минимальное количество маны - 25
* Школа магии - Боевая магия
* Мерзкое заклинание... Точнее, мерзок эффект от его применения против живых существ. Это заклинание создаёт струю сильной кислоты. По своим свойствам она похожа на столь любимую алхимиками серную. Растворяет одежду, кожу, мышцы, кости и так далее... Вплоть до кожи на другой стороне тела. Очень больно. Кроме того, струя кислоты летит с хорошей скоростью, поэтому увернутся не так-то просто. Правда, кислота прожигает вещество не мгновенно. Вы можете успеть сбросить одежду и соскрести капли едкой жидкости с кожи прежде, чем заработаете серьёзные ожоги.
* Каменный шип
* 1 ровень
* 30 манны
* Магия Земли (геомантия)
* Эффект заклинания полностью соответствует его названию. Острый обломок гранита, летящий в цель с большой скоростью. Правда, скорость не настолько велика, чтобы это копьё нельзя было отбить. Например, мечом. Или закрытся от него щитом. Или попросту увернуться, этот шип не обладает способностью к самонаведению... просто кусок камня. В общем, заклинание опасное, только если не успеть вовремя на него среагировать.
* Водяная стрела
* 1 уровень
* Минимальное количество маны - 25
* Школа магии - магия воды (гидромантия)
* Вообще-то это заклинание не слишком полезно против людей. Чародей, использующий это заклинание, выстреливает из своей руки струю кипятка. Хотя оно считается боевым, чаще используется в мирных целях... Например, когда лень идти за водой для супа... Всё дело в том, что убить человека или причинить ему серьёзный вред, просто ошпарив кипятком - почти нереально. Максимум - несколько ожогов.
* Огненная стрела
* 1 уровень
* Минимальное количество маны - 15
* Школа магии - Магия Огня (пиромантия)
* Крохотный сгусток огня, летящий во врага с огромной скоростью... Скорость такова, что человеческий глаз видит не летящий сгусток, а огненную линию, перечекивающую пространство... Огненная стрела - одно из любимейших заклинаний начинающих пиромантов. Быстро, точно и очень-очень больно. Стрела с лёгкостью пробивает любую одежду и любые доспехи, кроме самых тяжёлых (и зачарованных на защиту от огня либо от магии). Человеческое тело пробивается ещё легче. Температура огненной стрелы такова, что даже если она просто пролетит рядом с человеком, тот получит серьёзные ожоги.
* Искра
* 1 уровень
* Минимальное количество маны - 15
* Школа магии - Электромагия
* Конечно, для того, чтобы призвать молнию с небес и обратить противника в пепел нужно постараться. И маны такое заклинание заберёт немало... Поэтому чаще используются такие вот крохотные сгустки электричества. Искра летит не слишком далеко, в лучшем случае метров на пять, после чего разрушается. Но всё равно человеку, по которому попала искра, придётся несладко... Сильнейший шок, судороги и ожог впридачу. Может, и не убьёт, на заденет чувствительно.
* Ледяной шип
* 2 уровень
* Минимальное количество маны - 20
* Школа магии - Магия Льда (криомантия)
* Заклинание похоже на Каменный Шип, но здесь создаётся не кусок камня, а кусок льда. В несколько раз легче при таких же размерах, и поэтому летит быстрее и дальше. Но ледяной шип гораздо более хрупкий. Он вполне может разбиться о прочные металлические доспехи. Если втыкается в тело человека - не только наносит рану, но и сильно обжигает тело холодом.
* Бросок
* 1 уровень
* 10
* Школа магии - Телекинез
* Самая грубая и примитивная форма телекинеза. Но весьма эффективная. Маг, использующий телекинез, может с силой толкнуть достаточно тяжёлый предмет (до ста килограммов). И не только предмет, но и человека. Своего рода магический пинок. Доспехи (если они не амортизируют удары) или щиты от такого не помогут, увернутся весьма трудно. Но вот самый примитивный Воздушный Щит запросто спасёт от Броска.
* Стрела Духа
* 2 уровень
* Минимальное количество маны - 75
* Школа магии - Магия Духа
* Призрачная стрела - более сложное, но и более эффективное боевое заклятие по сравнению со стихийными заклинаниями того же уровня. Воздействует не на материальное тело, а напрямую на астральное. А поскольку эти начала теснейшим образом связаны друг с другом, то попадание, например, в сердце может остановить его и, соответственно, убить человека. Призрачная стрела почти невидима, и поэтому от неё очень трудно увернутся. Кроме того, она абсолютно нематериальна. Он неё не спасут никакие кольчуги и латы, если они не зачарованы.
* Пчелиный Рой
* 2 уровень
* 35
* Школа магии - Анимагия
* Что будет если очень сильно разозлить пчелу… Она вас укусит. Что будет если разозлить целый пчелиный рой? Они зажалят вас до смерти. А если их разозлите не вы а ваш противник? Примерно такие мысли давно мучили мастеров Анимагии. Потом кто-то из них подумал и создал заклинание Пчелиный Рой. Это заклятье действует двояко. Сначала оно сильно злит всех окрестных летающих насекомых. После чего этим насекомым внушается чувство, что им угрожает опасность со стороны человека, на которого было наложено заклинание… После чего рой неистовствующих пчёл, ос, слепней и неприятных насекомых атакует несчастного… От этого не помогут никакие доспехи и никакие щиты. Единственное спасение – нырнуть в воду… Ну или испепелить насекомых магией. А главный недостаток этого заклинания то, что оно не создаёт насекомых, а всего лишь призывает их. Поэтому, если в области действие заклятья (около 1000 метров) нет не единого насекомого, оно не сработает.
* Ментальный удар
* 1 уровень
* Минимальное количество маны - 35
* Школа магии - Магия Разума
* Это заклинание было создано при попытке усовершенствовать заклинание очарования... Эффект, надо сказать, получился совсем не тот, который ожидался. Вместо того, чтобы стать рабом заклинателя, жертва просто умерла... Это заклинание заставляет мозг человека работать буквально на износ. Все чувства обостряются в миллионы раз, человек вспоминает всю свою жизнь до мельчайших деталей, его умственные способности резко усиливаются... А потом он умирает. Мозг человека просто не способен выдержать такие нагрузки. Хотя некоторым везёт и они "просто" сходят с ума... Как и все ментальные заклинания, его действие может быть ослаблено или полностью блокировано человеком с достаточно сильной волей.
* Стрела Света
* 2 уровень
* Минимальное количество маны - 25
* Школа магии - Магия Света
* Чистый поток Света излучающий энергию всеразрушающего Света. Действие этого заклинания сходно с действием Огненной Стрелы. Наиболее опасным это заклинание действует против тех, у кого в душе много Тьмы. Т.е. против Темных магов и демонических сущностей. А так же против построенных на Тьме заклинаниях. Происходит это в следствии того, что Свет и Тьма встречаясь аннигилируют, что приводит к нарушению структур заклинаний или разрушению духовных оболочек.
* Стрела Тьмы
* 2 уровень
* Минимальное количество маны - 25
* Школа магии - Магия Тьмы
* Действие этого заклинания аналогично действию Стрелы Света, но с обратным знаком. Стрела тьмы действенна против светлых созданий, но мало полезна против тёмных.
* Очарование
* 2 уровень
* 25
* Школа магии - Магия Разума
* Воздействует на мозг жертвы, отключая некоторые его части. Благодаря этому человек, попавший под воздействие этого заклинания полностью теряет способность к критическому мышлению и временно влюбляя его в чародея, использовавшего Очарование. Человек готов согласится с чем угодно, рассказать любой секрет, даже умереть во имя того, кто его очаровал... Правда, действует заклинание не слишком долго, в лучшем случае полчаса. После этого человек засыпает, а когда просыпается - у него дико болит голова и он ничего не помнит о происходившем во время действия заклинания. Очарование не действует на людей с сильной волей. Кроме того, большинство магов могут без особого труда блокировать его или даже отразить обратно.
* Щит Духа
* 2 уровень
* Минимальное количество маны - 50
* Школа магии - Защитная Магия
* Самое первое защитное заклинание, которому обучаются маги. При его использовании перед ладонью мага создаётся круглое силовое поле примерно метрового диаметра. Выглядит как облако полупрозрачного тумана, защищает только от физических атак. Почти от любых, но его поддержание требует постоянного напряжения и достаточно тяжело для учеников и подмастерий. Маги же высших уровней спокойно могут держать такие щиты хоть несколько суток (хотя они ими не пользуются, предпочитая более совершенные).
* Снятие тошноты
* 1 уровень
* Минимальное количество маны - 5
* Дисциплина (дисциплины) - Целительство
* Особенно часто применяют это заклиание маги - учителя... На лекциях посвещённых анатомии... Основам некромантии... Биомагии, Целительству... Да почти на каждой начальной лекции. Почти у каждого искусства есть свои неприглядные стороны. Это заклинание приводит человека в чувство, возвращает нормальный цвет лица и, главное, не даёт ему испортить одежду окружающих полупереваренными останками завтрака.
* Тень Его Хозяина
* 1 уровень
* Минимальное количество маны - 50
* Дисциплина (дисциплины) - Магия Теней
* Простенькое, но весьма полезное среди колдунов-теневиков. Крохотный "кусочек" собственной тени мага отделяется от основной части и прилепляется к определённому участку пола или стены. И как только кто-то прикоснётся к этому ошмётку тени, на мага накатывает волна неприятных ощущений... Как будто кто то прошёлся по его могиле - так говорят в таких случаях.
* Взор тени
* 1 уровень
* Минимальное количество манны - 25
* Дисциплина (дисциплины) - Магия Теней
* Заклинание воздействует на глаза мага и придаёт ему возможность видеть в темноте, без единого источника освещения. Обычное зрение магу заменяет зрение его Тени. Но при использовании этого заклинание невозможно видеть ауры людей или предметов.
* Заживление ран
* 1 уровень
* Минимальное кол-во маны - 25
* Дисциплина: Целительство.
* Заклинание действует на физическое тело и лечит только ранения, царапины и другие нарушения физической целостности. Не способно помочь от болезней, ядов, открытых переломов. Если же вы все же решили, применять его для лечения сломанных костей, то убедитесь, что они составлены правильно, а так же не забудьте закрепить, поврежденную конечность, после исцеления.
* Плащ Тени
* 1 уровень
* Минимальное кол-во маны: 50
* Дисциплина: Магия Теней.
* Заклинание отвода глаз, скрывает мага во Тьме от глаз живых и мертвых, как людей, так и других существ. Но, увы, почти бесполезно против ловушек, физических и магических. На свету работает хуже, чем в темноте.