1.Основные положения.
Атлантида. Город Алтарей – ролевой сетевой проект. Основная форма проекта – ФРПГ (форумная ролевая игра). Как и любая ролевая игра он подразумевает некоторые роли, которые берут на себя участники проекта – игроки. В отличие от деловых, экономических и клинических ролевых игр стандартные ролевые «фентези»-игры не подразумевают четко закрепленных ролей. Роли игроки себе пишут и формируют сами, а условия для игры задаются мастерами.
Концепция мира Атлатида  позволяет создать Вам персонажа, связанного с любым другим миром. Вы можете использовать уже существующего вашего персонажа. Однако, из идей максимального приближения игры к реальности.
2.Администрация.
Администрация оставляет за собой право изменять данные положения на свое усмотрение, без предупреждения игроков. Во благо Игры.
Администрация обязана следить за порядком игры на проекте, за соблюдением правил проекта. Решать  споры, возникающие между игроками. Помогать увеличивать свой уровень игры игрокам, которым это необходимо и которые имеют такое желание. Обеспечивать техническую поддержку проекта.
3.Правила поведения на проекте.
Общие правила Проекта существенно отличаются от правил игровых. Участники проекта имеют полное право общаться на Проекте не через игру в тех разделах, которые предназначены для внеигрового  общения. Разрешены: расизм и экстремизм, как выражение собственного мнения. Однако в случаях, когда к вам будут проявлять интерес за это соответсвующие структуры, вина полностью ляжет на вас. Мат во внеигровых разделах запрещен, за исключением некоторых анекдотов и т.п.
Флуд и флейм так же запрещены (NB: излишняя пропаганда того же расизма расценивается, как флейм с отягощающими). Так же, как и с матом наказание определяет Администрация, в зависимости от тяжести вины. Неграмотность во внеигровых постах так же крайне нежелательна, но караться будет далеко не сразу.  За отдельные ошибки санкций не будет, в отличие от систематического игнорирования правил русского языка. Атлантида – проект для людей, уважающих культуру общения и знающих базовые правила русского языка.
Оскорблениями на проекте не считается обоснованная характеристика, носящая отрицательных характер, которая не запрещена. («Ты идиот, потому что мало того что пост отписал не в ту тему, так еще ошибок в орфографии понаставил…»). Это не относится к оскорблениям по расовым и религиозным признакам, а так же к оскорблениям, содержащим нецензурную лексику. Однако даже такие многократные «оскорбления» считаются, как флейм с отягощающими.
Запрещена реклама других проектов и вообще каких-либо благ. Размещается реклама только Администрацией или по договоренности с ней. Однократное нарушение не влечет санкций за исключением предупреждения.
Запрещается использовать во время игры информацию, полученную во внеигровых разделах, а также крайне не советуется обсуждать игру в этих разделах, а именно: планы персонажей на будущее, планируемые действия.  Данные обсуждения только увеличат пропасть между Игроком и его персонажем, так как сложнее будет вжиться в роль.
4.Правила игры на проекте.
Игроки, примеряя на себя роль своих персонажей, отписывают их действия, их жизнь на форуме в сообщениях – «постах». Один пост не может быть меньше двух строчек. (Для отписи диалогов или совместных действий рекомендуется сначала, вместе с игроком, участвующем в Вашем посте отыграть данный пост построчно в интернет-пейджере (ICQ, Mail-агент…).  Игроки отписывают действия своих персонажей от третьего лица. Запрещено использовать «*» для выделения действий. «Комплекс постов должен походить на книгу, на литературное произведение»  - опираясь на это утверждение, Игроки пишут посты.
Что включить в пост Игроки выбирают сами. Это могут быть мысли, чувства персонажа. То, что он видит, что делает, как относится к тому или иному явлению или персонажу. Запрещено отписывать действия за персонажей других Игроков. Возможно описание действий персонажей. Не принадлежащих Игрокам (НПС), если был учтен их характер и особенности их личности. Не разрешено отыгрывать за определенных НПС, которые имеют решающее значение для сюжета игры или указанных мастером.
Мастер следит за сюжетом, исполенение правил боя, магического, обычного и командного. Мастер вполне и сам может участвовать в игре.
Приклом является путешествия, перемещения, приключения определенной группы игроков (не всегда постоянной) с единой целью, не всегда четко опредленной; с сюжетом четком заданным мастером или формирующимся и дополняющимся по ходу игру.  Слово «квест» так же приемлемо для данного определения.
Посты, которые описывают противостояние двух или нескольких Игроков рекомендуется писать максимально подробно во избежание неправильного толкования постов. Вещи, не упомянутые в посте Игроком может дополнить мастер или Игрок в своем посте, если конечно дополнение вписывается в общую концепцию игрового модуля (Несколько постов нескольких игроков, связанных примитивным и коротким сюжетом) и возможно по правилам мира.
Мат в игровых постах и оскорбления разрешены в репликах и мыслях персонажей, если это согласуется с их характером и особенностями личности. Игроки в репликах персонажей имеют права употреблять слова, выражения, связанные с «реальным миром», если их персонаж имел возможность узнать эти выражения (слышал или был на Земле). NB: что знаете Вы, Ваш персонаж вовсе не обязан знать.
Магия в игре присутствует. Персонажу разрешается использовать только те заклинания, или магические формы, которые Игрок указал в анкете. Время, затрачиваемое на заклинание, считается в стандартных временных единицах, а не в ходах.  Магическая система совмещенная. Классическая («математическая») система заключается в том, что персонаж тратит определенное время, определенное время, определенные компоненты (в т.ч. жесты, слова etc). Концентрирует энергию и создает из нее заклинание. Сила и действия заклинания складываются из различных модификаторов (время сотворения, сила компонентов…) и здравого смысла.
Так же возможна «потоковая» система, когда персонаж настраивается на потоки энергии, существующие в мире, или черпает ее извне и за счет этой энергии творит заклинания. Потоки и их сила определяет мастер при соответствующем запросе от Игрока.
«Криннская» система похожа на «математическую», но слегка усложнена. Она позволяет творить большинство заклинаний почти мгновенно, за что маг расплачивается необходимостью материальных компонентов для большинства заклинаний, сильным физическим истощением после сотворения заклинания и необходимостью учить заклинания заново после использования – они стираются из памяти.
«Стихотворная» система подразумевает сотворения заклинаний при помощи стихов. Игрок отписывает стихотворное произведение и манер произнесения его персонажем, а так же эмоции и ожидания персонажа. Мастер же определяет итоговый результат заклинания. С помощью данной системы можно творить невероятные по силе заклинания.
Возможно чтение заклинаний со свитков, которые после этого уничтожаются и сотворение магии при помощи артефактов. Способности к магии и список изученных на момент начала игры заклинаний должен быть четко прописан в анкете Игрок.
5.Создание персонажа.
Создание персонажа – очень важны шаг к началу игры. Ведь кого бы Вы ни придумали: убийцу, воина, вора, лекаря, вы все равно проецируете именно себя в Игру. Процесс творчества все существование человечества и даже раньше проходил у каждого творца по-своему. Попытайтесь почувствовать силуэт, основную концепцию вашего персонажа для начала. Конечно же основным моментом является раса. Она определяет многое, но не все. И не стоит стараться сделать своего персонажа неубиваемым, или профессиональным киллером в фентези мире, или наиболее эффективным магом…Атлантида и практически любая другая ролевая игра, не компьютерная игра, где Вы только и делаете то, что крушите монстров и выполняете квесты, разговаривая шаблонными фразами. Здесь же Ваша задача – создать личность. Полноценную личность.
На Проекте персонаж может вступать в игру если игрок написал две вещи: квенту и анкету. Основой тут  является квента (история вашего персонажа). В ней вы упоминаете все пункты анкеты, так же факты биографию, личностную характеристику и все что вам угодно. Анкетой вы просто подытоживаете квенту, упрощая технические моменты игры.

               Правила по ходу будут меняться и добавляться Администрацией форума.
                    Незнание правила от ответственности не освобождает!