Бестиарий будет со временем пополняться

Грязекрабы
Относятся к классу ракообразных. Это большие прожорливые крабы, обладающие одной, но очень мощной клешней. Обитают на побережьях, близ Бухты Серпа, или в болотистой местности. В длину 15-20 см, в высоту 7-8. Грязекрабы представляют опасность для одомашненных животных, случайно забредших близко к месту их обитания. Грязекрабы, в основном, мирные животные, но лучше их не тревожить.

Крабы
Обычные крабы распространены по берегам всего Острова, за исключением Бухты Серпа. Там их заменяют более грозные грязекрабы. Крабы, также, как и грязекрабы, относятся к классу ракообразных. Обитают в морях и пресных водах, реже - на суше. Краб имеет десять членистых лапок, передние две из которых модифицировались в хватательные клешни, а, также, довольно крепкий хитиновый панцирь. Крабы обычно бегают боком, часто весьма быстро.

Кротокрабы
Это интересные представители фауны Острова. Сухопутные крабы. Названы они так из-за того, что этоти крабы роют норы, в которых и живут. Хитиновый панцирь кротокраба часто использую оружейники, например, для изготовления чешуек на кольчуги.

Скорпион
Относится к классу паукообразных. Передняя пара лапок скорпиона видоизменилась в хватательные клешни. Для скорпиона также характерно вытянутое брюшко с жалом на конце. На конце этого брюшка располагаются ядовитые железы. Он парализует свою жертву ядом, прежде чем полакомится ею. Днем скорпионы прячутся под камнями, в норах, в пещерах, некоторые закапываются в почву или песок. Ночью выходят на охоту. Скорпион нападает на мелких беспозвоночных, более крупные виды скорпиона нападают и на мелких грызунов и ящериц. Наибольшую опасность представляет гигантский скорпион (величиной примерно с кошку), так как он спокойно может напасть на человека.

Болотная кошка
Это очень опасный и жестокий хищник, являющийся представителем семейства кошачьих. Она обитает на севере Острова, около Болот Нериты и Диорнских джунглях. По слухам, интеллект этой кошки намного превосходит интеллект ее остальных сородичей. 60-80 сантиметров в холке, быстрая и ловкая, эта кошка имеет очень острые коготки, которые вполне способны разорвать кожаную броню.

Горная кошка
Родственник болотной, обитает в горах, предпочитая снежные вершины или лесистые области. Часто селиться поближе к селениям, где охотиться на козлов и баранов.

Волки
Крупные хищники, наиболее распространенная разновидность семейства волков. Распространены по всему Острову, хотя предпочитают леса. Благодаря своей ловкости и силе волки могут охотиться на зверей, по величине превосходящей их. Обычно сбиваются в стаи для совместной охоты на более крупных животных. Были нередки случаи нападения волков на людей. Из их шкур делают легкие и прочные доспехи, хорошо защищающие от клыков зверей.

Дикобраз
Один из самых крупных представителей грызунов. Селится дикобраз, в основном, в горных районах, хотя некоторые виды живут и в низинах. Основное средство защиты дикобраза - это его иглы, они довольно длинные, острые и отточенные, которые являются видоизмененными волосками его шерсти. Дикобраз питаются растительной пищей.

Лисица
Представитель семейства волчьих. Обитает лисица преимущественно в южных лесах Острова, наиболее богат ими Дуаэнром. Живут семьями. Питаются, в основном, мелкими грызунами, но также не брезгуют ягодами и падалью. Лисицы наносят вред фермерам Острова, так как нередко они "заглядывают" за курами. Мех лисицы красив и высоко ценится, а язык лисицы - считается изысканным деликатесом у Атлантидской знати.

Рысь
Представитель отряда кошачьих, обитающая в лесах восточного и центрального Острова. Отличается сравнительно небольшими размерами, "кисточками" на ушах и коротким хвостом. Охотится рысь из засады, подкрадываясь к жертве.

Вертерус
Представитель отряда ластоногих. Эти звери имеют веретенообразное тело, короткую шею и видоизмененные в ласты конечности. Рот у вертерусов, выглядит как вытянутая присоска с клыками, с помощью которой он отлично ловит свою добычу - рыбу. Вертерусы большую часть времени проводят в воде, на сушу выходят лишь для размножения или отдыха. В период размножения, эти безобидные звери становятся агрессивными и могут спокойно напасть на любого, кто приблизится к ним довольно близко. Обитаю в прибрежных морских водах.

Ягуар
Дикий хищник представитель семейства кошачьих. Обитает в густых чащах Дорианских джунглях. Ягуар отлично бегает, плавает и лазает по деревьям. Ягуар охотится на другую живность, но он также может и рыбачить в водоемах. Этот зверь активен в дневное и сумеречное время, его желтовато-пятнистая шерсть служит хорошей маскировкой среди густых зарослей деревьев.

Виркранх
Птица-оборотень, обитающая расселившаяся на рифах, вдоль побережья между Бухтой Серпа и дельтой Энниля. Этих красивых птиц даже специально разводят в Атлантиде. Особенность этой птицы состоит в том, что она способна обращаться в рыбу. Ее тушки, перья и кости, ценятся алхимиками, элликсироведами и многими другими магами и чародеями.

Совы
Ночные хищные птицы. Обитают практически по всему Острову, за исключением, разве что, болот Нериты. Совы необычны, прежде всего, своим зрением и слухом, они способны охотиться даже ночью. Оперение вокруг глаз образует лицевой диск. Лапы с мощными когтями не оставляют добыче шансов вырваться из их хватки. Охотятся в основном на мелких грызунов, но не брезгуют насекомыми, их личинками, другими птицами и зайцами. Днем сов редко можно увидеть: большинство прячутся в укромных местах.

Сокол
Сокол - дневная хищная птица. Обладает зорким зрением и длинными узкими крыльями, которые позволяют ему камнем бросаться вниз и быстро летать, что делает соколов наиболее опасными и удачливыми охотниками. Соколы могут питаться как мелкими животными, так и птицами.

Акула
Относится к классу хрящевых рыб. Акулы - большие рыбы с удлиненным туловищем, что придает ему исключительно высокие гидродинамические свойства. Акулы - хищные рыбы и стремительные пловцы. Обитают они в морях и океанах вокруг Острова. Питаются рыбой, но довольно опасны, так как спокойно могут наброситься на человека, если он окажется в океане.

Морской Змей
Гигантские морские животные, не имеющие ничего общего с обычными змеями. Обитают в океанах и морях на юге Острова. Были выведены безумным магом Игтоном, но после его смерти животные потеряли повелителя и спрятались в океане. Обладают хорошей способностью к размножению, а потому до сих пор отравляют жизнь нашим кораблям.

Цефалопус
Относится к головоногим моллюскам. Обитает в океанах вокруг Острова. Оправдывая свое название, этот моллюск спокойно может напасть на человека, но имеет при этом довольно небольшие размеры. Из кожного покрова цефалопуса оружейники делают удивительно легкие, прочные и водонепроницаемые доспехи, которые популярны среди моряков и пиратов.

Вранус
Редкий хищник, обитающий преимущественно в Ткерме. Вранус имеет перепонки на лапах, которые позволяют ему хорошо чувствовать себя как в воде, так и на суше. Хвост врануса, похож на аллигаторский, сплющен по бокам. Вранус - умный зверь, поддающийся приручению.

Леон
Леон - это двуногий бесхвостый хищник, который водится в Архейской пустыне. У леонов большая голова и выступающая вперед челюсть с огромным количеством зубов. Трехпалые кисти, вооруженные костями и прочная чешуя зеленоватого и светлокоричневого цветов.

Леонги
Леонги - это большие агрессивные двуногие создания с коротким хвостом, костным воротником и огромными клыками. По всей видимости, леонги не являются стадными животными - они сбиваются в стаи только при наступлении брачного периода. Очень агрессивны по отношению к замеченному путнику, зафиксированы неоднократные случаи убийства и поедания людей этими существами. Леонги - это лесные родственник леонов, и за пределами Тинга не встречаются. Однако в других регионах Острова обитает их северный родич - Трирзум.

Василиск
Эта ящерица обладает способностью парализовывать жертву взглядом, после чего пожирает ее. Однако после смерти василиск теряет эту способность. Глаза василиска в качестве алхимического ингредиента можно встретить в Атлантиде. Отсюда можно сделать вывод, что эти чрезвычайно редкие животные водятся в самых труднодоступных уголках этих Острова.
Выглядит он, как змея с "белым пятном на голове, похожим на корону или диадему". Василиск покрыт прочной чешуей, а также вооружен очень опасным ядом. Из всех животных одна лишь ласка не боится этого чудовища и может напасть на него спереди; бытует также поверье, что василиска повергает в смятенье крик петуха, но анимаг Плуний опровергает это утверждение в своих трудах. Некоторые думают, что василиска убивает его собственное отражение, но этот факт тоже не верен.
Наиболее не достоверной, но известной теорией его происхождения считается теория об уродливом яйце, снесенном ящерицей и высиженном змеей или жабой. На самом деле василиски размножаются подобно змеям.

Грифон
Интересное животное, обитающее в высокогорных областях восточного Острова, в основном в на вулкане Дихман и на Арайском Кряже. Они выглядят довольно странно: туловище, похожее на грациозное тело льва, с головой и крыльями птицы. Поэтому грифон выделен в отдельный класс. Его перья широко ценятся алхимиками по всему Острову.

Мантикора
Странное, очень редкое, но в тоже время опасное создание Атлантидских химерологов. Она относиться к классу химероидов. Мантикоры были разные, но всегда представляли из себя сборники полезных частей от разных животных. Наибольшее распространение получил наиболее опасные ее подвид. Мантикора этого подвида выглядит как большая красная кошка с мощными крыльями на спине и скорпионовым жалом. Исключительно плотоядное животное, довольно сильное и быстрое.

Дернфарсер
Летающее создание, которое вытеснило с Арайского Кряжа почти всех представителей воздушной фауны. Дренфарсеры довольно агрессивны и нападают на все, что движется. Они могут также являться переносчиком мора и болезней. Алхимическая смесь из перьев дренфарсера и некоторых местных трав дает эффект левитации.

Амфисбена
Амфисбена – это змея о двух головах, одна на обычном месте, другая на хвосте; обеими она может ужалить, двигается проворно, и глаза у нее горят, как свечки. В просторечии, ее еще называют: "туда-сюда", "двухголовая змея" и "муравьиная мать". Считается, что ее кормят муравьи. Однако пока этот факт не доказан.
Амфизбена – редкое животное, чаще всего находимое в гуще лесов и топях болот. Также известно, что если ее разрезать на две части, то они соединятся. Яд и кровь амфисбены очень ценятся целителями.

Аванк
Аванк – чудовище, жившее в омутах. Аванк напоминает огромного бобра с головой крокодила.

Амт
Амт – пожиратель теней. Демоническое существо из мира теней, считается одним из прародителей гхолов, но точной информации на этот счет нет. Амт имеет хвост и чешуйчатые ноги крокодила, упитанный живот и толстую шею гиппопотама, человекоподобные руки и голову львицы. Это жирные, ленивые и прожорливые животные, способные употреблять в пищу все, что угодно, не брезгуя падалью и телами из могил. Одинаково комфортно чувствуют себя как на суше, так и под водой. Селятся в глубоких пещерах и туннелях под оазисами пустынь, вблизи подземных рек, кладбищ и чужих захоронений, подальше от других существ и яркого солнечного света; при этом превосходно ориентируются в темноте, имея хорошо развитые слух и обоняние. Также обладают очень сильным, пронзительным голосом, могут (и любят) громко реветь, причем рев этот, исходящий из-под земли, прекрасно слышен на ее поверхности.

Баргест
Баргест – рогатый призрачный пес, имеет клыки, когти и горящие глаза. Ритуалы его призыва и создания утеряны, однако известно, что в древние времена, маги ставили баргестов на защиту склепов и кладбищ от разграблений и осквернений.

Виверн
Виверн – мелкий подвид драконов, имеющий только одну (заднюю) пару конечностей, а вместо передней нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверн пользуется весьма ловко — ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить ее навылет. Кроме того, жало ядовито. Чешую и жало вивернов особо ценят алхимики

Дутаг
Хищное животное водится в дельте Энниля, живет на кочках. Смертельно ядовитое. Выглядит как гигантская змея, в длину составляет от 12 метров до 20 метров, ширина туловища колеблется, где-то в пределах 60 сантиметров.

Дахут
Дахут – хищная тварь размером с мощную собаку. Шесть конечностей, вытянутое ящерообразное туловище, хвоста нет. Благодаря острым микрокоготкам, расположенным на подушечках каждого из трёх пальцев, может передвигаться по любым поверхностям, в т.ч. и по потолку. Тело покрыто короткой жёсткой шерстью тёмно-серого или бурого цвета. Морда дахута приплюснутая, с широкой пастью. На каждой челюсти по 10 резцов и по 6 клыков, вместо коренных зубов – костяные жевательные пластины, перетирающие пищу. Две пары фасетчатых глаз, светящихся в темноте оранжевым светом, ноздри и уши (ушные раковины отсутствуют) прикрыты кожными складками, которые могут топорщиться, наделяя дахута неким подобием мимики. Зрение, обоняние и слух сравнимы с человеческими, жертву этот хищник находит благодаря чётко выраженным эмпатическим способностям. Выследив объект, дахут издаёт горловые звуки, похожие на хрип или вой, которые наводят страх на жертву и подавляют её волю. Дахут – довольно воинственный хищник-одиночка, будучи загнан в угол, сражается до последнего.
Поверье утверждает, что охотничий крик дахута (который представляет собой довольно жутковатый на человеческий вкус набор звуков) предвещает скорую смерть тому, кто его слышит... Учитывая, что тварь эта кричит незадолго до нападения — примету можно считать достоверно сбывающейся.

Саах
Пустынное животное водится под землей. Нападает неожиданно из-под земли проглатывая человека. Переваривает в течении полуминуты. Выглядит как гигантский червь.

Шанту
Шанту – по поверьям является созданием одно из Темных Богов. Имя бога и его культ давно забыты, а зверь этот все еще изредка встречается. Шанту похож на громадную черную пантеру, размером примерно с лошадь. Его черная шкура сверкает каким-то неестественным светом. Из раскрытой пасти торчат громадные острые клыки.
Архимаг Эллоир в одном из своих трудов писал, что Шанту –величайший из охотников, ведь она была создана из плоти и крови самых жестоких существ, обладает невероятной ловкостью, хитростью и кровожадностью. Ни одно другое существо, из встреченных им, не имело таких совершенных инстинктов, бесстрашия и тайной власти над умами людей.
Говорят также, что там, где появляется Шанту, тьма становится еще более угнетающей и непроглядной. Голод Шанту – желание ощутить вкус свежей крови, а мысль о предсмертных воплях жертвы придает ей сил. Шанту не волнует пища – только смерть.
Известно, так же, что Шанту, будучи существом тьмы и огня, больше всего ненавидит снег и холод.

Наставление для паладинов, написанное капитаном Арресом, советует помнить, что щупальца, растущие из лопаток, являются основным оружием трехметрового Зверя. Лапы и клыки Шанту использует крайне редко, потому что ближний бой лишает его основной защиты, отразившейся в его названии. Дело в том, что Зверь, путающий следы, благодаря непонятной врожденной магии, проецирует свою иллюзию на некоторое расстояние от себя, тогда как сам остается невидимым. Атакуя щупальцами с безопасной дистанции, он должен изрядно веселиться, наблюдая, как герои яростно рубят воздух.

Арахниды
Арахниды - огромные паукообразные создания, обладают развитым разумом и великолепными рефлексами. Внешне арахниды напоминают пауков, в два человеческих роста, и метровым туловищем. Во время движения их ноги согнуты домиком и оканчиваются чуть более широкой подошвой, вооруженной острым когтем. Толщина ног не превышает 5-6 см. Передняя половина туловища закрыта хитиновым панцирем и практически не уязвима, а задняя уязвима только теоретически. Задняя часть арахнида напоминает полуверетено. У нее нет панциря, но ее защитой служит слой вязкой, плотной жидкостной смеси. Жидкость имеет темный, почти черный цвет. Не имеет запаха. Не горит. И достаточно прочна, что бы не скатываться (в том числе и каплями) с тела арахнида. По консистенции более всего напоминает смолу. Жидкость выделяется железами арахнида, коих насчитывается шесть. Кроме того, там же, на брюхе задней части, около панциря имеется пара желез, вырабатывающих паутину. Из-за расположения и особенностей роботы, арахнид способен стрелять паутиной только, когда встает на задние лапы. Но т.к. они у него тонкие, то такое положение не устойчиво.

Арахниды очень подвижны и быстры. Попасть по ним из лука или кинжалом, практически не возможно. Уязвимыми местами считаются глаза, подбрюшье и паутинные железы.

Глаза хоть и огромные (размером с кулак), но из-за бесцветности являются плохой мишенью.

Живут арахниды семьями до пяти особей. Женская особь, два ее мужа и дети. Дети достигая двухлетнего возраста покидают семью.

Проводя боевые действия против арахнидов следует учитывать:
1) Они панически боятся живого пламени.
2) Их ноги хрупки, легко уязвимы, но очень тонкие и заканчиваются острыми когтями.
3) Ноги арахнидов составляют 3/4 паучьего роста. Т.е. они в полтора раза вас длиннее. Поэтому старайтесь держаться от пауков либо как можно дальше, либо как можно ближе. Ибо из-за особенностей строения суставов, в ближнем бою паук практически не способен использовать ноги как оружие. Однако иногда все же выкручивается.
4) Самки арахнидов опаснее самцов. Ибо чуть крупнее, хитрее и коварнее. Кроме того имеют жвалы, способные перекусить человека пополам.

Дхар - карликовый дракон, преданный своему хазяину. Владеет зачатками эмпатии и телепатии. Очень опасный. Имеет сильнейшую сопротивляемость к магии, чешуя способно выдержать прявое поподание Луча Солнца (3 уровень). Водится  в Лесу Творца и у подножия Дихмена. Алхимики ценят в нем почти все - чешую, сердце, крылья, зубы, глаза...